Сценарий по экологической недели

Характеристики урока (занятия)

Уровень образования: 

основное общее образование

Целевая аудитория: 

Административный работник

Предмет(ы): 

Внеклассная работа

Цель урока: 

Помощь классному руководителю в воспитательной работе

Используемые учебники и учебные пособия: 

Нормативные документы, журналы "Классный руководитель", "Воспитание школьников", интернет

 

Краткое описание: 

График открытых классных часов и внеклассных мероприятий на 2012-2013 уч. год Протокол заседания №1 от 30.08.12 Тема: «Корректировка и утверждение плана работы МО» Протокол заседания №2 от 28.11.12 Протокол заседания №3 Протокол заседания №4 от 20.05.13 Тема: «Анализ итогов воспитательной работы, определение целей и задач на следующий учебный год» от 31.01.13 Тема: «Роль классных часов в организации взаимодействия классного руководителя с учениками» Тема: «Психолого-педагогическая поддержка адаптации пятиклассников в школе»

График открытых классных часов и внеклассных мероприятий на 2012-2013 уч. год

 

 

№ п/п

Ф.И.О.    классных руководителей

Тема

Форма

Класс

Дата

1

Можаитина Ольга Алексеевна

«Прощание с Азбукой»

Внеклассное мероприятие

1

14 марта

2

Макаренко Наталья Николаевна

«Литературная игра «По страницам сказок В. Сутеева»»

Внеклассное мероприятие

2

23 ноября

3

Моисеенко Ирина Николаевна

«Внимание, пешеход!»

Классный час

3

10 сентября

4

Склярова Анна Анатольевна

«Мастерская Деда Мороза»

Классный час

4

26 декабря

5

Кайдалова Светлана Викторовна

«Тропинка к Храму»

Классный час

5

19 апреля

6

Бучнева Ирина Николаевна

«Лишь слову жизнь дана»

Внеклассное мероприятие

6

22 марта

7

Шевырёв Иван Александрович

«Безопасное колесо»

Внеклассное мероприятие

7

8 февраля

8

Киляева Галина Анатольевна

«Закон на страже своих прав»

Классный час

8

20 апреля

9

Ровенская Лариса Евгеньевна

«Птичья столовая»

Внеклассное мероприятие

9

1 февраля

  

Протокол заседания №1

                                                                   от 30.08.12

Тема: «Корректировка и утверждение плана работы МО»

 

Форма проведения – круглый стол.

Присутствовало– 10 чел.

Председатель– Моисеенко И.Н.

Секретарь– Макаренко Н.Н.

 

                                                       Повестка дня:

  1. Перспективный план основных дел на 2012-2013 учебный год.
  2. Технология составления плана воспитательной работы с классом.
  3. Требования к оформлению плана воспитательной работы.
  4. Составление графика проведения открытых внеклассных мероприятий.
  5. Корректировка и утверждение плана воспитательной работы школы

По первому вопросу слушали Моисеенко И.Н..

Постановили: План воспитательной работы отражает основное содержание и направление воспитательной деятельности, отвечает педагогическим требованиям, содействует повышению эффективности воспитательной работы в школе.

Утвердить перспективный план основных дел на 2012-2013 учебный год.

По второму вопросу слушали Моисеенко И.Н..

Постановили: Классному руководителю, приступившему к планированию воспитательной деятельности с классным коллективом, необходимо умение видеть специфику своего класса, умение обосновать цели и задачи воспитательной работы.

При составлении планов воспитательной работы использовать пошаговую технологию:

  1. Определение специфика класса, обоснование целей и задач воспитательной работы.
  2. Анализ неудач в воспитательной работе с классом в прошлом году.
  3. Определение ожидаемых проблем воспитательной работы с классом в текущем году.
  4. Обоснование средств, форм и способов воспитательной работы с классом.
  5. Учет и анализ индивидуальных особенностей детей.
  6. Определение специфики работы с родителями.
  7. Определение критериев и способов оценки реализации целей и задач воспитательной работы.

По третьему вопросу слушали Г.А. Киляеву.

Постановили: План воспитательной работы класса оформляется в отдельной папке и представляется только в компьютерном виде на любом электронном носителе. План необходимо сдать заместителю директора по воспитательной работе не позднее 15 сентября.

Утвердить структуру плана воспитательной работы:

  1. Характеристика классного коллектива.
  2. Цель воспитательной работы на этот учебный год, воспитательные задачи.
  3. Жизнедеятельность классного коллектива (в соответствии с планом воспитательной работы школы).
  4. Работа с семьей.

 

 

По четвертому слушали руководителя МО Моисеенко И.Н..

Постановили: Утвердить следующий график проведения открытых классных часов и внеклассных мероприятий:

 

 

№ п/п

Ф.И.О.    классных руководителей

Тема

Форма

Класс

Дата

1

Можаитина Ольга Алексеевна

«Прощание с Азбукой»

Внеклассное мероприятие

1

14 марта

2

Макаренко Наталья Николаевна

«Литературная игра «По страницам сказок В. Сутеева»»

Внеклассное мероприятие

2

23 ноября

3

Моисеенко Ирина Николаевна

«Внимание, пешеход!»

Классный час

3

10 сентября

4

Склярова Анна Анатольевна

«Мастерская Деда Мороза»

Классный час

4

26 декабря

5

Кайдалова Светлана Викторовна

«Тропинка к Храму»

Классный час

5

19 апреля

6

Бучнева Ирина Николаевна

«Лишь слову жизнь дана»

Внеклассное мероприятие

6

22 марта

7

Шевырёв Иван Александрович

«Безопасное колесо»

Внеклассное мероприятие

7

8 февраля

8

Киляева Галина Анатольевна

«Закон на страже своих прав»

Внеклассное мероприятие

8

20 апреля

9

Ровенская Лариса евгеньевна

«Птичья столовая»

Внеклассное мероприятие

9

1 февраля

 

По пятому вопросу слушали Шевцову Е.А..

Постановили: Утвердить план воспитательной работы на 2012-2013 учебный год.

 

Председатель:                 / Моисеенко И.Н./

 

   Секретарь:                     / Макаренко Н.Н./             

Протокол заседания №2

                                                                   от 28.11.12

 

Тема: «Психолого-педагогическая поддержка адаптации пятиклассников в школе»

Форма проведения – круглый стол.

Присутствовало– 10 чел.

Председатель– Моисеенко И.Н.

Секретарь– Макаренко Н.Н.

 

                                                       Повестка дня:

1. Психолого-педагогическая поддержка адаптации пятиклассников в школе.

2. Психолого-педагогические требования к развитию пятиклассника.

3. Анализ и диагностика в работе классного руководителя 5-го класса.

4. Из опыта работы – выступление классных руководителей:

   4.1.Дисциплина в школе – территория свободы или принуждения?

   4.2. Системный подход к организации работы классного руководителя с неблагополучными семьями.

5. Советы молодому классному руководителю.

6. Обзор методической литературы.

 

 

По первому вопросу слушали руководителя МО Моисеенко И.Н.

Постановили:Каждый период жизни и становления личности ребенка всегда связан со здоровьем. И нет таких моментов, когда бы не  было нужно заботиться о психологическом здоровье. Для этого надо создать благоприятные условия образовательной среды. Эта среда должна быть оптимальной для психического здоровья, то есть должна обеспечивать ребенку любого возраста:

  • Социальную адаптацию;
  • Эмоциональный комфорт и безопасность;
  • Самоактуализацию;
  • Осмысленность жизни;
  • Положительную самооценку.

Система работы классного руководителя должна включать в себя 3 направления:

  • Сотрудничество с детьми;
  • Сотрудничество с родителями;
  • Сотрудничество с педагогами-предметниками.

Адаптацию проходят не только ученики, например, при переходе из начальной школы в среднюю, но и педагоги. Они должны найти подход, привыкнуть к новым людям, новому коллективу. Чем быстрее этот процесс проходит, тем он безболезненнее. У детей и педагогов больше времени остается для творчества, для обдумывания планов.

Для педагогической деятельности, которая бы создавала условия для психологического здоровья детей и педагога, учителю нужно:

  • Положительно относится к себе;
  • Принимать ребенка таким, какой он есть;
  • Ориентироваться на внутренние, а не внешние цели развития;
  • Придерживаться осознанной демократической позиции;
  • Обладать разнообразными умениями;
  • Уметь оказать помощь ученику в трудных ситуациях;
  • «тренировать» свое психологическое здоровье.

Таким образом, любая форма деятельности направлена, прежде всего, на сохранение психологического здоровья педагога. Значит, эта деятельность создает условия психологического здоровья и для детей.

 

По второму вопросу слушали Кайдалову С.В.

Постановили:  Психолого-педагогическими требованиями к развитию пятиклассника считать следующие параметры:

  1. Произвольность психических процессов
  2. Уровень развития мышления
  3. Сформированность важнейших учебных действий
  4. Уровень развития речи
  5. Уровень развития тонкой моторики
  6. Умственная работоспособность и темп умственной деятельности
  7. Взаимодействие с педагогами
  8. Соблюдение социальных и этических норм
  9. Активность и автономность поведения
  10. Наличие и характер учебной мотивации
  11. Устойчивое эмоциональное состояние в школе
  12. Отношения со сверстниками
  13. Отношения с педагогами
  14. Отношения к значимой деятельности
  15. Отношение к себе.

 

По третьему вопросу слушали Кайдалову С.В..

Постановили:Анализ работы учащихся пятого класса показал следующие результаты:

  • Класс объединила одна общая цель
  • Класс представляет единое целое
  • Класс активен, полон творческой энергии
  • Ребята стремятся постоянно общаться друг с другом
  • При анализе дел критические замечания принимаются доброжелательно, самокритично, вызывают стремление к осмыслению и исправлению недостатков
  • В ходе самообслуживающего труда ребята проявляют активность, инициативность, смекалку
  • Класс имеет способных организаторов.

Итоги развития классного коллектива в пятом классе показали, что ярко проявляются: самоуправление, сотрудничество и согласованность в работе, стремление к общению в свободное время, творческое самовыражение личности.

Классному руководителю 5 класса Кайдаловой С.В. рекомендовано провести анкетирование по изучению личности ученика.

 

По четвертому вопросу слушали Ровенскую Л.Е..

Постановили:1. Существенными чертами дисциплины являются сознательность, добровольность, активность, инициатива.

Качественными показателями сознательной дисциплины являются:

  • Осознание значимости дисциплины в обществе
  • Чуткость и внимание к людям
  • Отношение к общественно-трудовой деятельности
  • Бережное отношение к общественной собственности как к результату труда человека и его достоянию
  • Коллективизм
  • Ответственность
  • Самостоятельность и инициатива
  • Непримиримость к аморальным и антиобщественным поступкам.

Классным руководителям рекомендовано использовать в формировании дисциплинированности у школьников следующие методы: система дежурств, метод педагогической ситуации, ролевые игры, педагогическое внушение, самовоспитание.

Для формирования дисциплинированности у школьников классный руководитель должен быть профессионалом, владеющим четкой организацией деятельности всех учащихся на основе гуманистического стиля общения.

2. Успешность педагогического взаимодействия классного руководителя и семьи во многом определяется позицией педагога, стилем и тоном его отношений. Классным руководителям рекомендовано использовать различные техники общения с родителями. Вначале подходит «нейтрализация» (без эмоций выслушать родителя). Далее организовать равноправное взаимодействие с родителем («равенство»). «Взаимодействие» - совместная деятельность по разным направлениям (учеба, опоздания, режим дня и т.д.). Никаких упреков и обвинений. Главное – сосредоточенность на общей проблеме воспитания.

Работа с неблагополучной семьей не заканчивается на решении  какой – либо конкретной проблемы. Внимание особое к этому ребенку и этой семье будет на протяжении долгого времени. Главное, чтобы все уяснили: проблему можно решить только совместными усилиями семьи и школы.

 

 

По пятому вопросу слушали Склярову А.А..

Постановили:Учителя в ответе за своих учеников, за то, какими людьми они вырастут и какое будущее их ждет. Быть хорошим классным руководителем – это призвание.

Советы:

  • Изучите списочный состав класса
  • Не забывайте, что воспитание начинается в семье
  • Свою работу начинайте с диагностики семьи
  • Формула успешной деятельности классного руководителя: Любовь – Доверие – Понимание – Поддержка
  • Помните классный руководитель ответственен за воспитание своих

учеников.

По шестому вопросу слушали Роговец Л.Н.

Постановили:Продолжать использовать в своей работе методическую литературу, по вопросам воспитания школьников и Интернет ресурсы.

 

 

Председатель:                 / Моисеенко И.Н./

 

   Секретарь:                     / Макаренко Н.Н./              

Протокол заседания №3

                                                                   от 31.01.13

 

Тема: «Роль классных часов в организации взаимодействия классного руководителя с учениками»

 

Форма проведения – круглый стол.

Присутствовало– 10 чел.

Председатель– Моисеенко И.Н.

Секретарь– Макаренко Н.Н.

                                                       Повестка дня:

1.Роль классных часов в организации взаимодействия классного руководителя с учениками.

2.Деятельность классного руководителя в океане щкольной жизни.

3. Из опыта работы – выступление классных руководителей:

   3.1. Использование информационных технологий в работе с классом.

   3.2. Организация внутриклассного самоуправления.

   3.3. Организация ученического самоуправления в классе через игру.

  3.4 Ученическое самоуправление и коллективные творческие дела.

4. Анализ взаимопосещения воспитательных мероприятий.

5. Организация зимних каникул (анализ).

6. Итоги работы за Iполугодие и корректировка плана воспитательной работы на IIполугодие.

7. Обзор методической литературы.

 

По первому вопросу слушали руководителя МО И.Н. Моисеенко

Постановили:Основнойцелью проведения воспитательных мероприятий в форме классных часов является формирование активной жизненной позиции, формирование интереса к общественной жизни, познавательной, трудовой деятельности, развитие коммуникативных и организаторских способностей.

 Классным руководителям рекомендовано в своей работе пользоваться следующими советами по организации и проведению классного часа:

  • Определить тему, интересную для учеников, и сформулировать цель;
  • Подобрать соответствующий материал, наглядные пособия, музыкальное оформление;
  • Составить план проведения классного часа;
  • Дать задание ученикам для предварительной подготовки к классному часу (если это предусмотрено планом);
  • Определить степень целесообразности участия и других педагогов или родителей в классном часе.

 Результат классного часа во многом зависит от степени заинтересованности в нем самого классного руководителя.

 

По второму вопросу слушали руководителя МО И.Н. Моисеенко.

Постановили: Деятельность классного руководителя достигает своей цели и дает наилучший результат при условии, если она проводится в определенной системе. Система работы классного руководителя – это совокупность взаимно связанных между собой воспитательных мероприятий, вытекающих из целей и задач воспитания. Она предполагает продуманный отбор посильного для учащихся воспитательного материала и умелое использование наиболее эффективных средств и методов воздействия.

Важнейшими функциями классного руководителя являются воспитание учащихся и социальная защита ребенка от неблагоприятных воздействий окружающей среды, среди них следует выделить функции сплочения коллектива, целеполагания, планирования, контроля и коррекции, организаторскую и диагностическую.

 

По третьему вопросу слушали Н.Н. Макаренко, О.А. Можаитину,   Г.А. Киляеву,  Л.Е. Ровенскую.

Постановили: 1. Использование информационных технологий на данном этапе в современном образовательном пространстве и в воспитательном процессе необходимо. Поскольку у классного руководителя масса функций и должностных обязанностей, всегда хочется найти способ облегчить себе жизнь, выполнить намеченное быстро и четко, но в то же время качественно и продуктивно. Именно здесь на помощь приходят ИКТ. Однако нельзя рассматривать их в качестве основного средства воспитания или инструмента работы классного руководителя. Ведь эффективность их использования зависит от четкого представления о месте, которое они должны занимать в сложнейшем комплексе взаимосвязей, возникающих в системе взаимодействия «классный руководитель – ученик». Воспитательный  же процесс строится не только на усвоении информации и способов ее получения и использования, но, в первую очередь, он предполагает личностное общение воспитателя и учеником, основывается на чувствах, переживаниях, эмоциях. 2. Ученическое самоуправление необходимо школе, потому что оно способствует формированию у учащихся активной жизненной позиции, приучает к самостоятельности и ответственности и вообще делает школьный процесс более интересным и увлекательным. Самоуправление в начальных классах может существовать в игровой форме. Игровая модель позволяет научить самоуправлению, создать условия для развития организаторских способностей каждого ученика, формировать лидерские качества, дать возможность самореализации и самоутверждения каждого школьника через конкретные дела, создать условия для развития креативности, инициативности, самостоятельности, для совместной деятельности учеников и взрослых, формировать толерантность, умение общаться.

 

По четвертому, пятому и шестому вопросу слушали руководителя МО И.Н. Моисеенко, ст. вожатую Л.Н. Роговец, ЗВР Е.А. Шевцову.

Постановили: 1.Анализ проведенных внеклассных мероприятий показал, что в ходе организации и проведении мероприятий, школьных дел прослеживается обязательная цепочка технологических звеньев.

Первое звено – актуализация учащихся на проведение данного творческого дела.

Второе звено – планирование проведение дела и разработка детального плана действий (Кто за что отвечает? В какие сроки? Каким образом? С кем?).

Третье звено – этап конкретного проведения дела.

Четвертое звено – подведение итогов.

Все внеклассные мероприятия, проведенные классными руководителями прошли успешно.

2.Внеурочная деятельность на зимних каникулах осуществлялась согласно составленному плану. Многие учителя успешно занимались развитием одаренных детей, подготовкой их к участию в интеллектуальных марафонах, олимпиадах, конкурсах.

3.Воспитательная работа в первом полугодии проводилась согласно общешкольному плану работы. Все мероприятия проводились строго по графику.

 

По седьмому вопросу слушали библиотекаря Л.Н. Роговец.

Постановили: Для того, чтобы воспитательная работа классного руководителя была глубоко и методически правильно проанализирована классным руководителям рекомендовано использовать материалы из журнала «Классный руководитель» №5 2010 год (информация по классу для анализа воспитательной работы, схема анализа воспитательной работы в классном коллективе, схема анализа внеурочного мероприятия, анализ воспитательной работы за учебный год).

 

 

 

               

 

Председатель:                 / Моисеенко И.Н./

 

   Секретарь:                     / Макаренко Н.Н./              

  

 

Протокол заседания №4

                                                                   от 20.05.13

 

Тема: «Анализ итогов воспитательной работы, определение целей и задач на следующий учебный год»

 

 

Форма проведения – круглый стол.

Присутствовало– 10 чел.

Председатель– Моисеенко И.Н.

Секретарь– Макаренко Н.Н.

                                                       Повестка дня:

 

1.Подготовка к творческому делу «Праздник последнего звонка».

2. Модель выпускника и мероприятия по ее реализации.

3. Анализ итогов воспитательной работы, определение целей и задач на следующий учебный год.

4. Личностный рост учащихся. Анализ.

5. Утверждение Программы школьного лагеря «Планета детства»

 

По первому вопросу слушали классного руководителя 9 класса Ровенскую Л.Е., которая предоставила план и сценарий проведения общешкольной линейки «Праздник последнего звонка». Классный руководитель 1 класса Можаитина О.А., также познакомила с выступлением первоклассников.

Совместно с классными руководителями распланировали, кто и где будет стоять по классам. Классным руководителям  со своими  классами  надо повторить слова Гимна России, который  они будут исполнять на торжественной линейке. Был оговорён внешний вид школьников: парадная форма, цветы, бантики.

Постановили:

  1. Провести репетиции во внеурочное время с учащимися, 1, 9 классов.
  2. Повторить слова Гимна России.
  3. Наладить дисциплину во время линейки среди учащихся и родителей.

По второму вопросу выступила классный руководитель 9 класса Ровенская Л.Е., которая проанализировала модель выпускника относительно своего класса. Она сказала, что все дети-выпускники 2013 года выбрали свой путь для достижения своей мечты ( Кайдалова Е., Роговец Н., Колодяжный В., Левчук А., Бударов В. ,Бесхмельницина  Е., Маслий А., Павленко П.а те кто еще не уверен в своём выборе (Храмцов К., Новиков М., Бряник А.) со стороны классного руководителя  получил совет и наставления по поводу дальнейшего обучения. Лариса Евгеньевна сообщила, что были проведены классные часы, внеклассные мероприятия, связанные с выбором профессии.

Постановили:

  1. Проследить за дальнейшим обучением учащихся 9 класса.
  2. Помочь определить дальнейший путь всем нуждающимся.

По третьему вопросу выступила руководитель МО классных руководителей Моисеенко И.Н., которая  предоставила  Анализ работы МО классных руководителей  за 2012-2013 учебный год.

Постановили:

1.Признать работу МО классных руководителей удовлетворительной.

2.Наметить цели и задачи на следующий учебный год.

3.Устранить все недостатки в работе классных руководителей.

4. Продолжить создавать методическую копилку внеклассных мероприятий.

По четвертому вопросу выступили классные руководители 1-9 классов с анализом воспитательной работы в своих классах. Каждый классный руководитель рассказал о достижениях своих учащихся, а также о своих достижениях в работе с классами и родителями и своих недостатках.

Следует отметить хорошую подготовку и организованное проведение  таких мероприятий как «Предметные недели».

«Неделя естественных наук» отв. Ровенская Л.Е. и Кайдалова С.В

 «Неделя русского и английского языков» отв. Бучнева И.В., Киляева Г.А.,

 Шевцова  Е.А.

 «Неделя истории» отв. Бударов А.В.

 «Неделя физико-математических наук» отв. Соколова В.И

В течение года  в школе прошли мероприятия по предметам:

 Презентация проекта по русскому языку «Веселые скороговорки» - Макаренко Н.Н., Интеллектуально-развлекательная игра «Морской бой» по теме «Магазины и покупки» - Киляева Г.А., «Математический КВН» – Склярова А.А., Конкурс стихов «Славлю тебя, Родина!» - Можаитина О.А.,

«Математический турнир» - Соколова В.И., литературная гостиная «Поэты в гостях у осени» -Кайдалова С.В., Ровенская Л.Е., осенний праздник «Осенний ералаш» - Кайдалова С.В., Ровенская Л.Е., викторина «Листопад загадок» - Роговец Л.Н., конкурсы чтецов «Зимняя красавица» - классные руководители, «Живи в веках наш славный город» - Кайдалова С.В., Моисеенко И.Н., Ровенская Л.Е., «8 марта» - Кайдалова С.В., Ровенская Л.Е., конкурс презентаций «Мой край родной» - Кайдалова С.В., Безопасное колесо – Шевырев И.А.,  «Мир сказок» - Шевцова Е.А., «День здоровья» - Тупицын В.В., оформлялись выставки книг и рисунков к знаменательным датам и предметным неделям – Роговец Л.Н., «Листая памяти страницы…», праздничный концерт, посвященный 9 Мая – Упатова Т.С., «Безопасное колесо», конкурс газет ко Дню космонавтики, «Прощание с начальной школой» - Гладыщева Г.М., смотр строя и песни, посвященный Дню защитника Отечества – Кайдалова С.В., Ровенская Л.Е., Роговец Л.Н., Шевырёв И.А., экологические акции «Живи, Ёлка», «Птичья столовая» - Ровенская Л.Е., Роговец Л.Н.

«Результаты участия обучающихся в творческих конкурсах, соревнованиях, конференциях муниципального, регионального и федерального уровней»

 (по возрастанию)

 

ФИ ученика

класс

учитель

Название конкурса

уровень

результат

Кайдалов Данил

2

Макаренко Н.Н.

конкурс прикладного творчества «Букет учителю»

Всероссийский

победитель 3 степени

Кайдалов Данил

2

Макаренко Н.Н.

конкурс прикладного творчества «В мире бабочек»

Всероссийский

победитель 2 степени

Бряник Алина

9

Макаренко Н.Н.

конкурс прикладного творчества «Летние забавы»

Всероссийский

победитель 2 степени

Бряник Алина

9

Макаренко Н.Н.

конкурс прикладного творчества «Осенняя фантазия»

Всероссийский

победитель 3 степени

Варавва Иван

3

Моисеенко И.Н.

конкурс прикладного творчества «Летние забавы»

Всероссийский

победитель 2 степени

Куценко Мария

3

Моисеенко И.Н.

конкурс прикладного творчества «Букет учителю»

Всероссийский

участник

Куценко  Мария

3

Моисеенко И.Н.

конкурс прикладного творчества «Осенняя фантазия»

Всероссийский

участник

Бычкова Юлия

3

Моисеенко И.Н.

конкурс прикладного творчества «Букет учителю»

Всероссийский

участник

Пономарёв Владислав

3

Моисеенко И.Н.

конкурс прикладного творчества «В мире бабочек»

Всероссийский

участник

Мишустина Валерия

3

Моисеенко И.Н.

конкурс прикладного творчества «Открытка учителю»

Всероссийский

победитель 2 степени

Варавва Иван

3

Моисеенко И.Н.

конкурс прикладного творчества «Осенняя фантазия»

Всероссийский

участник

Бучнев Кирилл

3

Моисеенко И.Н.

Фотоконкурс «Моё святое Белогорье»

Районный

3 место

Роговец Наталья

9

Ровенская Л.Е.

«Юннат – 2012»

Муниципальный

1 место

Беляева Ангелина, Зенина Валерия, Ярмошук София, Лупандина Екатерина

5

Ровенская Л.Е.

Экологическая акция «Живи, Ёлка!» (проект)

Муниципальный

3 место

Беляева Ангелина, Зенина Валерия, Ярмошук София, Лупандина Екатерина

5

Ровенская Л.Е.

Экологическая акция «Живи, Ёлка!» (листовка)

Муниципальный

2 место

Беляева Ангелина, Зенина Валерия, Ярмошук София,

5

Ровенская Л.Е.

Экологическая акция «Птичья столовая» (проект)

Муниципальный

2 место

Беляева Ангелина,

5

Ровенская Л.Е.

Экологическая акция «Птичья столовая» (плакат)

Муниципальный

2 место

Беляева Ангелина,

5

Ровенская Л.Е.

Экологическая акция «Птичья столовая» (дневник наблюдений)

Муниципальный

1 место

Беляева Ангелина,

5

Ровенская Л.Е.

Дни экологической безопасности «Сохраним озоновый слой» (листовка)

Муниципальный

2 место

 

 

 

Постановили:

  1. Относится к проведениям открытых мероприятий более ответственно.
  2. Проводить  открытые мероприятия в сроки, установленные МО классных руководителей.
  3. Помочь молодым классным руководителям наладить самоуправление в классном коллективе.
  4. Сдавать документацию в отведенные сроки.
  5. Продолжить работу по воспитательной работе с классными коллективами.

 

По пятому вопросу выступила классный руководитель 5 класса Кайдалова С.В., которая предоставила для утверждения Программу летнего школьного лагеря «Планета детства».

Постановили:

  1. Принять Программу «Планета детства» в целом.
  2. Классным руководителям оповестить детей и родителей о школьном лагере о сроках пребывания  в нём.

 

 

 

 

Председатель:                 / Моисеенко И.Н./

 

   Секретарь:                     / Макаренко Н.Н./              

  

 

 

 

 

  

   


Источник: http://www.openclass.ru/node/363377



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Год экологии: школьные мероприятия Снова Праздник! Конкурс на лучшего двойника

Сценарий по экологической недели Сценарий по экологической недели Сценарий по экологической недели Сценарий по экологической недели Сценарий по экологической недели Сценарий по экологической недели Сценарий по экологической недели

Похожие новости